Сертификационные курсы Научно-практическая конференция Медфорум 54 ФЗ Slide 7 54 ФЗ Slide 6 Журнал Российские аптеки Slide 3 Slide 4 Slide 5

Личный кабинет

Вход Регистрация Забыли пароль?

Удаленная поддержка

Team Viewer

Переход на кассы онлайн

Наши партнеры

«Сервис в аптечном учреждении как конкурентное преимущество»

Об авторе программы:

Шульга Ярослав — независимый бизнес-тренер и консультант со специализацией на проведении тренингов, семинаров, вебинаров, деловых игр и консалтинговых проектов для сотрудников аптечных учреждений. Автор многочисленных публикаций в профессиональных печатных СМИ по проблемам аптечного бизнеса. Один из ведущих российских специалистов в области продаж за «первым столом», в области работы с возражениями и в области коммуникации «фармацевт-покупатель» в аптечном учреждении.

Адресат мастер-класса:

Персонал аптечных учреждений и аптечных сетей:

  • Сотрудники «первого стола»;
  • Заведующие и администраторы аптечного учреждения;
  • Сотрудники офиса аптечной сети, ответственные за развития бизнеса.

Цель мастер-класса:

Увеличить эффективность коммерческой деятельности аптечного учреждения путем оптимизации сервисной составляющей и внедрения программ по управлению лояльностью клиентов.

Краткое описание мастер-класса:

Настоящий мастер-класс является 1,5-часовым и направленным на рассмотрение следующих аспектов:

  • Что такое первоклассный сервис в аптеке и в чем таковой проявляется? Может ли в современных экономических условиях качественный сервис обеспечить конкурентное преимущество?
  • Как «хороший» сервис при «плохих» ценах может обеспечить аптеке выручку, а главное прибыль? С какими трудностями сталкиваются аптечные учреждения в попытках организовать первоклассное сервисное обслуживание?
  • Как разработать и внедрить программу качественного клиентского сервиса? Как действительно быть лучшим в аптечной рознице, а не казаться таковым? Какие сервисные решения помогут сегодня опередить конкурентов в борьбе за клиента?
  • В чем опасность постоянного наращивания уровня сервиса и как избежать фатальных ошибок, когда желание быть лучше приводит к неблагоприятным последствиям?

Помимо приведенных аспектов, ведущим мастер-класса раскрывается целая масса «небольших», но эффективных решений.