Сертификационные курсы Научно-практическая конференция Медфорум 54 ФЗ Slide 7 54 ФЗ Slide 6 Журнал Российские аптеки Slide 3 Slide 4 Slide 5

Личный кабинет

Вход Регистрация Забыли пароль?

Удаленная поддержка

Team Viewer

Переход на кассы онлайн

Наши партнеры

«Продажа «сложных» препаратов аптечного ассортимента и психологические аспекты таковых»

Об авторе программы:

Шульга Ярослав — независимый бизнес-тренер и консультант со специализацией на проведении тренингов, семинаров, вебинаров, деловых игр и консалтинговых проектов для сотрудников аптечных учреждений. Автор многочисленных публикаций в профессиональных печатных СМИ по проблемам аптечного бизнеса. Один из ведущих российских специалистов в области продаж за «первым столом», в области работы с возражениями и в области коммуникации «фармацевт-покупатель» в аптечном учреждении.

Адресат мастер-класса:

Персонал аптечных учреждений и аптечных сетей:

  • Сотрудники «первого стола»
  • Заведующие и администраторы аптечного учреждения

Цель мастер-класса:

Рассмотреть особенности продаж «сложной» продукции из ассортимента аптеки: дорогостоящих оригинальных препаратов, дешевых дженериков, «непристижных» производителей (Индия, Турция, Пакистан), биологически активных добавок и пр.

Рассмотреть психологические аспекты реализации «сложной» продукции: неприятие и агрессия покупателей, возражения и сложные вопросы, эмоциональная подавленность и эмоциональная усталость сотрудников первого стола.

Краткое описание мастер-класса:

  • Что обеспечивает эффективность (отношение результата к затраченным ресурсам) и результативность продаж «сложной» продукции? Как продавать дорогие препараты? Как продавать дешевые дженерики? Как продать очередной генерический препарат № 100+? Как продавать то, что не спрашивают? Как продавать с витрины и с проблемным сроком годности? Как «хороший» сервис при «плохих» ценах может обеспечить аптеке выручку, а главное прибыль?
  • Как обеспечить оптимальную коммуникацию с покупателями при продаже «сложной» продукции? Как преодолеть покупательское «Спасибо, но нет!»?
  • Как бороться с последствиями сложных продаж? Как избежать или минимизировать стресс-синдром? Как избежать эмоциональной подавленности и эмоционального выгорания? Как оставить «работу на работе»?

Помимо приведенных аспектов, ведущим раскрывается целая масса «небольших», но эффективных решений.