Сертификационные курсы Научно-практическая конференция Медфорум 54 ФЗ Slide 7 54 ФЗ Slide 6 Журнал Российские аптеки Slide 3 Slide 4 Slide 5

Личный кабинет

Вход Регистрация Забыли пароль?

Удаленная поддержка

Team Viewer

Переход на кассы онлайн

Наши партнеры

«Ориентация на клиента и сервис в аптеке как конкурентные преимущества»

Об авторе программы:

Шульга Ярослав — независимый бизнес-тренер и консультант со специализацией на проведении тренингов, семинаров, вебинаров, деловых игр и консалтинговых проектов для сотрудников аптечных учреждений. Автор многочисленных публикаций в профессиональных печатных СМИ по проблемам аптечного бизнеса. Один из ведущих российских специалистов в области продаж за «первым столом», в области работы с возражениями и в области коммуникации «фармацевт-покупатель» в аптечном учреждении.

Адресат программы:

Персонал аптечных учреждений и аптечных сетей:

  • Сотрудники «первого стола»;
  • Заведующие и администраторы аптечного учреждения;
  • Сотрудники офиса аптечной сети, ответственные за развития бизнеса.

Цель программы:

Увеличить эффективность коммерческой деятельности аптечного учреждения путем оптимизации сервисной составляющей, внедрения политики «ориентации на клиента», реализации программ по управлению лояльностью клиентов аптечного учреждения.

Краткое описание программы (некоторые (!) затрагиваемые вопросы):

Настоящая программа может быть реализована в формате тренинга (очно, 7–8 часов); семинара (очно, 3–4 часа); вебинара (дистанционно, 3–4 часа).

  • Что такое первоклассный сервис и «ориентация на клиента» в аптеке и в чем таковые проявляются? Могут ли в современных экономических условиях качественный сервис и «ориентация на клиента» обеспечить конкурентные преимущества?
  • Как «хороший» сервис при «плохих» ценах и как «ориентация на клиента» могут обеспечить аптеке выручку, а главное прибыль? С какими трудностями сталкиваются аптечные учреждения в попытках организовать первоклассное сервисное обслуживание и реализовать политику управления лояльностью?
  • Как разработать и внедрить программу качественного клиентского сервиса? Как действительно быть лучшим в аптечной рознице, а не казаться таковым? Какие сервисные решения помогут сегодня опередить конкурентов в борьбе за клиента? Как именно завоевать «приз» зрительских симпатий и быть лучшим в сознании клиентов? Где расположена граница между истинной и ложной «ориентацией на клиента» и почему это так важно?
  • Почему внедрение программ по повышению уровня сервиса в большинстве аптек терпит фиаско? Что и как необходимо менять прямо сегодня в работе сотрудников «первого стола» с целью повысить уровень сервиса, завоевать лояльность клиентов, а главное, заложить фундамент в виде долгосрочной перспективы? Реальные примеры и кейсы «ориентации на клиента» из «жизни» аптек России и Украины.
  • В чем опасность постоянного наращивания уровня сервиса и как избежать фатальных ошибок, когда желание быть лучше приводит к неблагоприятным последствиям?

Помимо приведенных аспектов, ведущим мастер-класса раскрывается целая масса «небольших», но эффективных решений.