Сертификационные курсы Научно-практическая конференция Медфорум 54 ФЗ Slide 7 54 ФЗ Slide 6 Журнал Российские аптеки Slide 3 Slide 4 Slide 5

Личный кабинет

Вход Регистрация Забыли пароль?

Удаленная поддержка

Team Viewer

Переход на кассы онлайн

Наши партнеры

«Мерчандайзинг в аптечном учреждении»

Об авторе программы:

Шульга Ярослав — независимый бизнес-тренер и консультант со специализацией на проведении тренингов, семинаров, вебинаров, деловых игр и консалтинговых проектов для сотрудников аптечных учреждений. Автор многочисленных публикаций в профессиональных печатных СМИ по проблемам аптечного бизнеса. Один из ведущих российских специалистов в области продаж за «первым столом», в области работы с возражениями и в области коммуникации «фармацевт-покупатель» в аптечном учреждении.

Адресат мастер-класса «Мерчандайзинг в аптечном учреждении»

Сотрудники первого стола, заведующие аптечными учреждениями, сотрудники офиса аптечной сети, ответственные за развитие бизнеса.

Цель мастер-класса:

Увеличить эффективность коммерческой деятельности аптечного учреждения путем обучения сотрудников первого стола комплексу мероприятий в области эффективного мерчандайзинга.

Описание мастер-класса

Настоящее мероприятие является 1,5-часовой по продолжительности и направлено на рассмотрение современных требований и разработок в области мерчандайзинга.

Программа мастер-класса

  • Мерчандайзинг: определение, цели, задачи. Особенности мерчандайзинга в аптеке.
  • Профиль клиентов аптеки и влияние мерчандайзинговых приемов на стимулирование импульсного спроса.
  • Особенности мерчандайзинга в аптеках различного формата. Понятие артикульной емкости полочного и общего визуального пространства.
  • Правила и исключения в мерчандайзинге. Понятие теплоактивных зон площади аптеки и витринного пространства.
  • Особенности оформления прикассовой зоны.
  • Предмерчандайзинговые мероприятия: аналитика, планирование и оформление торгового зала, расположения витрин, организация движения покупателей и акценты в визуализации витрин. Цветовые решения. Соотношение витринного и «свободного» пространства.
  • Оптимальная группировка аптечной продукции и товаров по категориям, производителям и иным определяющим признакам. Расположение продукции на полках. Принципы расположения, определяющие максимальную оборачиваемость.
  • Информационно-навигационная составляющая мерчандайзинга: указатели, вывески, шелфтокеры. POS-материалы: функции, назначение и максимизация эффективности.
  • Понятие и использование на практике «якорных» товаров, товаров-«локомотивов», товаров-«замков». Фэйсинг и дублирование в оптимизации оборачиваемости. Выделение отдельных артикулов на полке и привлечение к ним внимания клиентов.
  • Эффективное использование торгового оборудования.
  • Методы выделения и продвижения собственных торговых марок (СТМ).
  • Понятие дополнительных продаж и их взаимосвязь с мерчандайзингом.
  • Событийный мерчандайзинг как инструмент увеличения выручки.
  • Правила эффективной презентации аптечной продукции.
  • Дискуссия и ответы на вопросы.