Сертификационные курсы Научно-практическая конференция Медфорум 54 ФЗ Slide 7 54 ФЗ Slide 6 Журнал Российские аптеки Slide 3 Slide 4 Slide 5

Личный кабинет

Вход Регистрация Забыли пароль?

Удаленная поддержка

Team Viewer

Переход на кассы онлайн

Наши партнеры

Публикации в прессе

Секреты мерчандайзинга. Как размещать в аптеке витамины.

Секреты мерчандайзинга. Как размещать в аптеке витамины. Журнал «Новая аптека»: № 4, апрель 2017 года. Автор – маркетолог «Юнико-Норд» Ольга Краснова. Витамины необходимы круглый год для поддержания жизнедеятельности организма. Не случайно vita с латинского языка переводится как «жизнь». Представление этой группы в витринном пространстве влияет на качество покупок и характер фармацевтической консультации. Наглядность помогает работникам аптеки в реализации витаминных комплексов.
Публикация полностью

Кассовая зона в аптеке: оформляем так, чтобы покупали.

Кассовая зона в аптеке: оформляем так, чтобы покупали. Журнал «Новая аптека»: № 3, март 2017 года. Автор – маркетолог «Юнико-Норд» Ольга Краснова Кассовой зоной называют торговое оборудование, размещенное у расчетно-кассового узла. Это зона импульсного спроса, ведь здесь спонтанно принимаются решения о дополнительных покупках. Это место максимального скопления посетителей, потому пространство возле кассы называют горячей мерчандайзинговой зоной.
Публикация полностью

Красота требует не жертв, а мерчандайзинга. Особенности выкладки косметики.

Красота требует не жертв, а мерчандайзинга. Особенности выкладки косметики. Журнал «Новая аптека»: № 6, июнь 2017 года. Автор – маркетолог «Юнико-Норд» Ольга Краснова. «Косметика – философия женщин», – такой афоризм гуляет в Интернете. Познакомиться с нюансами продажи этой группы товаров необходимо, поскольку данный сегмент занимает заметное место в аптечном ассортименте. В зависимости от возможностей аптеки выделяют зоны, отделы или целые залы под лечебную косметику. А крупные даже открывают свои косметологические студии.
Публикация полностью

Рациональная выкладка в аптеке: набор аналитических отчётов в ПК «ЮНИКО-АПТЕКА»

Рациональная выкладка в аптеке:  набор аналитических отчётов  в ПК «ЮНИКО-АПТЕКА» июль 2016 г. На страницах журнала «Фармацевтическое обозрение», на нашем сайте, мы попытались обсудить, с профессионалами аптечного бизнеса, проблему ограниченности витринной площади для товарной выкладки, причины, способы её решения. В этой статье предложу вашему вниманию посмотреть на товарную выкладку через призму аналитических отчётов аптечного ассортимента.
Публикация полностью

ТОВАРА МНОГО – МЕСТА МАЛО (продолжение)

ТОВАРА МНОГО – МЕСТА МАЛО (продолжение) апрель 2015 г. На страницах журнала «Фармацевтическое обозрение» мы уже пытались обсудить с профессионалами аптечного бизнеса проблему нехватки витринного пространства для выкладки товара, причины, пути её решения, а также использования ассортиментного анализа с точки зрения мерчандайзинга.
Публикация полностью