Сертификационные курсы Научно-практическая конференция Медфорум 54 ФЗ Slide 7 54 ФЗ Slide 6 Журнал Российские аптеки Slide 3 Slide 4 Slide 5

Личный кабинет

Вход Регистрация Забыли пароль?

Удаленная поддержка

Team Viewer

Переход на кассы онлайн

Наши партнеры

Медфорум

Агентство медицинской информации «МЕДФОРУМ»
Учебный центр «ЮНИКО-НОРД»

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ЭФФЕКТИВНАЯ АПТЕКА – НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
И ВОЗМОЖНОСТИ»

для провизоров и фармацевтов,
руководителей и менеджеров аптек и аптечных сетей
В АРХАНГЕЛЬСКЕ
30 НОЯБРЯ 2017 года​

Отель «Пур Наволок», большой конференц-зал, 2 этаж (ул. Наб. Северной Двины, д. 88/1)​

 Программа конференции:

Расписание Тема Лектор
9.30–10.00 Регистрация участников конференции
10.00–10.05 Открытие конференции. Приветственное слово организаторов конференции
10.05–10.45 «Эффективность и безопасность противовирусных лекарственных препаратов для лечения гриппа и других ОРВИ не гриппозной этиологии». Агентство «Медфорум» благодарит за поддержку «НИАРМЕДИК ПЛЮС» Борисова Ольга Алексеевна, к.ф.н., доцент кафедры экономики фармации МАПО г.Санкт-Петербург.
10.45–11.25 «Стоматологический гель тройного действия для лечения воспалительных заболеваний слизистой полости рта». Агентство «Медфорум» благодарит за поддержку «Валеант». Пахомова Снежана Васильевна, представитель компании «Валеант».
11.25–11.55 «Новинки в портфеле Эвалар». Агентство «Медфорум» благодарит за поддержку «Эвалар». Миндубаева Наиля Рашитовна, начальник мед.отдела компании «Эвалар»
11.55–12.15 «Гастропрепараты компании Майоли Спиндлер - оригинальные эффективные препараты для аптек». Агентство «Медфорум» благодарит за поддержку «МАЙОЛИ СПИНДЛЕР». Бороденко Максим Владимирович, представитель компании «Майоли Спиндлер»
12.15–12.45 Кофе-брейк.
12.45-14.15 тренинг «Трудные клиенты в аптечном учреждении». Шульга Ярослав, Бизнес-тренер, мотивационный спикер
14.15-14.35  «Клинический разбор категории Хондропротекторы». Агентство «Медфорум» благодарит за поддержку «Байер» Елисеенко Людмила Фёдоровна, ведущий ревматолог «Центральная медико-санитарная часть № 58 ФМБА» г.Архангельск.
14.35  Выдача сертификатов участников конференции.

Оформить заявку на участие можно следующими способами:

Заявки на обучение принимаются до 27 ноября 2017 г.

Участие в мероприятии от организации - не более 3-х сотрудников.
Убедительная просьба обеспечить явку указанных в заявке сотрудников на мероприятие.
В случае невозможности участия, обязательно сообщить об этом не позднее 28 ноября!

 

В РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ ТРЕНИНГ ЯРОСЛАВА ШУЛЬГИ

«Трудные клиенты в аптечном учреждении»

Об авторе программы:  

Шульга Ярослав — независимый бизнес-тренер и консультант со специализацией на проведении тренингов, семинаров, вебинаров, деловых игр и консалтинговых проектов для сотрудников аптечных учреждений. Автор многочисленных публикаций в профессиональных печатных СМИ по проблемам аптечного бизнеса. Один из ведущих российских специалистов в области продаж за «первым столом», в области работы с возражениями и в области коммуникации «фармацевт-покупатель» в аптечном учреждении. Подробнее об авторе: http://shulga.org

В ходе мастер-класса мы вместе с Вами обсудим:

  • Портрет «трудного» клиента: откуда они берутся, и почему именно в вашей аптеке их так много? Почему трудный клиент – самый короткий путь к конфликту и как поставить заслон на этом пути? Как минимизировать количество «трудных» клиентов»?
  • Как действовать в нестандартных ситуациях, создаваемых «трудными» клиентами? Как действовать в условиях агрессии и хамства с их стороны? Как эффективно пресекать самую сильную агрессию и откровенное хамство?
  • Как общаться с трудными клиентами и как завершать это общение с минимальными потерями, в том числе эмоциональными? Какими техниками, приёмами и технологиями обязан владеть каждый сотрудник первого стола для результативного общения с трудными покупателями?
  • Какие коммуникационные навыки позволяют убеждать любых клиентов, в том числе и «трудных», а также как действительно оказывать влияние и выглядеть авторитетно в глазах визави? Как избежать манипуляции со стороны трудных клиентов и как эффективно противостоять психологическим атакам с их стороны?